Филиал НОУ ВПО «Московский институт предпринимательства и права» в г. Норильске
Информационно-локальный сайт (не является официальным сайтом)
Официальный сайт: www.mipp.ru

Политика в области качества

Филиал стремится быть учебным заведением высокой культуры, деятельность которого строится на гуманистических, нравственных позициях в условиях постоянных новаций, гарантирующих получение качественного современного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами.

Политика в области качества строится в соответствии с достижениями стратегических целей:

  • становление и признание филиала в сфере высшего образования как образовательного учреждения, осуществляющего качественную подготовку бакалавров;
  • проведение качественного приема абитуриентов, способных к освоению профессиональных образовательных программ направлений «Экономика» и «Юриспруденция»;
  • создание условий, обеспечивающих реализацию профессиональных образовательных программ на высоком уровне;
  • осуществление научно-исследовательской деятельности по перспективным направлениям, отличающимся новизной и практической значимостью;
  • установление партнерских отношений с зарубежными образовательными организациями в рамках программ головного вуза по вовлечению студентов в образовательный процесс на международном уровне;
  • формирование у студентов таких качеств, как постоянное стремление к саморазвитию и профессиональному росту, развитию организаторских способностей, позволяющих решать поставленные задачи и генерировать новые идеи, стремление к лидерству;
  • обеспечение собственного образовательного процесса персоналом высокой квалификации с большим научным потенциалом;
  • создание материально-технических условий образовательного процесса, отвечающих современным требованиям;
  • постоянное формирование современных информационных ресурсов;
  • разработка и реализация программы головного вуза «Спрут» и собственных электронных программ учета, документооборота и оценки деятельности;
  • разработка и внедрение новых технологий оценки результатов образовательной деятельности;
  • создание и сертификация эффективной системы менеджмента качества, ориентированной на международные стандарты ISO 9001 – 2000.

Деятельность филиала в области качества строится на принципах:

  • ориентация на потребности рынка;
  • единство целей вуза и политики в области качества;
  • системность в управлении всеми процессами деятельности, обеспечивающими полноту вовлечения всех ресурсов и нацеленных на обеспечение высоких результатов деятельности;
  • ориентация во всех областях деятельности на перспективные направления;
  • обеспечение адаптивности и гибкость в образовательных и воспитательных процессах, в научной и финансово-хозяйственной деятельности филиала;
  • создание внутренней среды, основанной на демократических установках, обеспечивающих доброжелательные отношения между преподавателями, сотрудниками и студентами и, в то же время, требовательность и обязательность выполнения своих полномочий;
  • систематический анализ результатов по всем направлениям деятельности в целях устранения недостатков и повышения эффективности общей деятельности;
  • экономическая целесообразность принимаемых решений.


Высокая конкурентоспособность выпускников филиала НОУ ВПО «МИПП» в г. Норильске на рынке труда, и на рынке научных разработок является главным критерием эффективности политики в области качества.

Политика в области качества реализуется посредством разработки, внедрения и обеспечения эффективного функционирования системы менеджмента качества. Система менеджмента качества охватывает все процессы, реализуемые в филиале, уровни управления, а так же сотрудников. Профессорско-преподавательский состав, ученые и специалисты филиала, будучи профессионалами высокого уровня в своей предметной области и разделяя цели, основные идеи и принципы политики в области качества, делают все возможное для того, чтобы филиал занял достойное место на отечественном рынке образовательных услуг экономико-юридической продукции.

Руководство филиала НОУ ВПО «МИПП» принимает на себя обязанности лидера в осуществлении политики обеспечения качества и формирует среду для эффективного сотрудничества с организациями и населением, удовлетворении ожиданий потребителей и реализации научного, педагогического и творческого потенциала сотрудников.

Новости
05.02.2013
Студентам и их родителям, аспирантам, выпускникам, профессорско-преподавательскому составу, специалистам административно-управленческого аппарата, партнерам Московского института предпринимательства и...
05.02.2013
Каждый студент и преподаватель нашего вуза получил возможность работать с полнотекстовой базой электронных изданий – ЭБС IPRbooks. ЭБС IPRbooks – надежный и полезный ресурс, предназначенный для студен...
Сделано в Icecity